Дело в том, что оппозиции-то у нас на самом деле нет. Деятели, которые у нас этим словом называются, да ещё и со словом «внесистемная», оппозицией не являются. На мой взгляд, подлинная политическая оппозиция в своих взглядах на страну, в которой пытается влиять и действовать, у нас в России должна исходить из христианского принципа, сформированного ещё в 8-м веке:
«В главном — единомыслие, во второстепенном — свобода, и во всём — любовь.» |
Единомыслие должно быть в главном — желании процветания народов страны и ясное понимание, в чём именно это процветание заключается. А второстепенным являются конкретные пути и способы достижения первого, это лишь и может являться предметом рассуждений, споров и доводов. Любовь же к отечеству — условие несомненное. А когда представители определённых сил считают, что самое лучшее для России — это, сдавшись всем врагам, распасться и умереть, то о какой любви тут может идти речь?
Понятно, что ни одного здравомыслящего человека такие «программы» не привлекут. Вот и не имеют они поэтому поддержки своего народа. Поэтому приходится тем или иным способом брать деньги у правителей народа чужого. А за те деньги придётся отвечать работой по целенаправленному разрушению России. Так что это больше на врагов похоже, а не на оппозицию.