inok_mihail (inok_mihail) wrote,
inok_mihail
inok_mihail

Непристойный балет как ритуальное осквернение

В Большом прошла премьера балета «Нуреев» режиссёра Серебренникова (того самого, что сейчас под следствием). Балет посвящён похождениям известного гомосексуалиста Рудольфа Нуреева — артиста труппы Большого Театра, ставшего первым известным диссидентом-невозвращенцем, променявшем страну и служение силой своего таланта её искусству на возможность беспрепятственно предаваться своей грязной страсти. По опубликованной информации (ссылка на полный текст в конце), премьеру почтили своим присутствием Песков, Чемезов, Эрнст, Абрамович, некоторые министры, банкиры...

Почему же поступает так наша псевдоэлита? Неужели им всем так нравится (как многие предполагают) зрелище мужских оголённых задниц? Нет, думаю, что это не вполне так просто. У многих есть семьи, дети, и сомнительно, чтобы они в своих домах такой отврат бы устраивали. Дело может быть и хуже, чем простая испорченность нравов. Мне видится другое: ритуальное осквернение. Это как демонстрировать порнографию в детском саду (дело не только в самом растлении. Растущее поколение будущего — сакральная вещь!). Или понятный пример для коммунистов, чтобы почувствовали, в чём именно дело, на что акцент: это как демонстрировать непристойности в мавзолее Ленина.

Посудите сами. Большой Театр — один из узнаваемых символов России, воплощение высочайших достижений нашего высокого искусства. Сцена Большого — это объект благоговейного трепета всех наших почитателей балета. И вдруг — голая ... непристойно трясётся над сценой, по которой когда-то ступали ноги Марии Плисецкой и многих других наших величайших народных гениев танца. Для подобных действий всегда выбираются такие вот значимые, символичные и священные для многих места. В этом же ряду: и глумливые кривляния «пусек» у алтаря московского храма Христа-Спасителя, и приколачивание безумцем Павленским своих гениталий на Красной Площади, и поджог им дверей ФСБ (парадные двери в спецслужбу госбезопасности — это фактически символ этой самой безопасности)... Интересно заметить, что оказавшись во Франции, он поджёг дверь банка — учреждения, в некотором смысле сакрального для большинства современных европейцев.
И пришедшие к власти большевики, устраивая городские общественные нужники в зданиях православных храмов, почти всегда размещали выгребную яму на месте, где стоял алтарь, именно с целью осквернения. Так что Есенин, вкладывая в уста героя своей пьесы «Страна негодяев» комиссара Чекистова следующие слова, отнюдь не выдумывал, а опирался на реальные впечатлений от известного и увиденного:
Странный и смешной вы народ!
Жили весь век свой нищими
И строили храмы божии...
Да я б их давным-давно
Перестроил в места отхожие.
Ха-ха!


Конечно, и участники этих действий, и сочувствующие им не согласились бы со словами о ритуальном осквернении. Мол, мы же атеисты, и никакие ритуалы тут не причём. Но это всё либо от незнания существа дела, либо от нежелания открыто это существо дела признать. Потому что облик этого существа весьма непривлекательный. При ритуальном осквернении людьми движет не любовь к своей святыне (тем более если таковой нет), а ненависть к чужой. А ненависть — это чувство иррациональное, не основанное на количественных характеристиках. А для ненависти не нужно любить, нужно уметь только отвергать и желать унизить и уничтожить, и поэтому это доступно всем, и атеистам тоже.
Люди, в глубине своей сущности одобряющие все эти позорные постановки в Большом, презирающие всё важное и дорогое для нас, очевидно не любят Россию, рассматривая нашу страну в лучшем случае как кормушку, источник обильных материальных благ для себя. Большей частью нашего народа движет совсем другое отношение к России.

Ссылка с фото (Внимание, 18+!)
Tags: война против России, псевдоискусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment