inok_mihail (inok_mihail) wrote,
inok_mihail
inok_mihail

Современная школа как комбинат растления

Выступление в немецком парламенте «Коли с Уренгоя» моментально вызвало бурную реакцию отторжения. Ямальский гимназист, находящийся в стране по программе обмена, выступил в Бундестаге с докладом. В нём он назвал немецких солдат, которые встретили свою смерть на нашей земле, «невинно погибшими людьми, многие из которых не желали воевать».
Какие же они невинно погибшие, в самом деле? Это вражеские солдаты, с оружием в руках пришедшие на нашу землю. Невинно погибшие — это наши мирные жители, которых нацистские захватчики убивали и жестоко мучили. Не могут жертвы и палачи быть одинаково невинны.
Т.е. мы видим здесь не что иное, как очередную попытку переосмысления сути Второй Мировой войны в крайне отвратительном для нас свете, попытку уравнять в ответственности за Вторую Мировую нацистскую Германию и СССР.

«А что такого, его точка зрения, имеет на это право», — услышал я случайно фразу от молодой девушки. Вот он, современный нигилизм в действии, уравнивающий добро и зло, прикрывающийся свободой на точку зрения. А в чём ответ? А ответ в том, что несмотря на естественную свободу мировоззрения, не все мировоззрения одинаково соответствуют нашим национальным и государственным интересам. Они даже могут делать человека «нашим» или «не нашим». Человек, который уравнивает наших защитников с солдатами напавшего на нас жестокого врага, несомненно, ведёт себя как «не наш».
Хорошо, он мог пожалеть погибших в плену немецких солдат. Но не надлежало ли прежде, как самое важное и близкое, пожалеть соотечественников, вывозимых на тяжкие работы и скончавшихся там?

А его ли эта точка зрения? Есть мнения, что парнишка произнёс речь, которую для него подготовили другие. Тогда интересно, где кто эти другие и где именно они сидят. Это либо предательски-толерантно настроенные дяди и тёти у нас, либо сотрудники пропагандистских отделов западных спецслужб.

Есть также точка зрения, что эта ситуация возникла из-за сокращения текста. Мол, сократили первоначальный текст выступления до двух минут и осталось лишь то, что парень произнёс. Но пробежать глазами двухминутный текст перед выступлением не должно быть проблемой для учащегося старшего возраста, это ж не пятнадцатиминутная простыня. А если он не может, то неужели лучшей кандидатуры в этой школе не нашлось?

Сейчас в этой гимназии начнутся проверки, ведь случай вызвал большой резонанс. Учителя и директор в репортаже «Вестей» уже оправдываются: мол, ученик хороший, по истории хорошие оценки получал, да и ничего особенного не сказал, не так поняли. Очень странная позиция. Уж учителя должны-то знать, что история — это особенный предмет, ибо способна формировать мировоззрение, вырабатывая у молодого человека определённое отношение к своей стране. Искусство истории — это искусство интерпретации. Дело не в оценках. Можно прекрасно знать даты, участников и ход всех исторических событий, получая твёрдую заслуженную «пятёрку», но при этом интерпретировать события исключительно с точки зрения интересов не России, а её врагов. За примерами далеко ходить не надо. Многие статьи русскоязычной Википедии на тему русско-польских отношений написаны так, словно их Пилсудский писал.

Что может выявить проверка в школе? Да ничего серьёзного. Будут проверять рабочие программы учителей, как ведётся документация. А так всё в порядке скорее всего. Школы стараниями наших либеральных реформаторов давно уже превратились в бюрократические фабрики по производству всевозможных отчётов. Мировоззрение формируется воспитанием, а воспитание в школе — это как раз то, с чем наши либеральные сторонники лживой свободы без границ решительно боролись, желая, чтобы школы формировали исключительно «идеальных потребителей», биороботов для дикого рынка. То, что наши учителя при задавленности этими отчётами умудряются ещё что-то полезное для детей делать, так это настоящий подвиг. Впрочем видно, что умудряются не все. Некоторым проще плыть по течению. Написал отчёт — и хоть трава не расти.

Против нас идёт война и враг нацелился на наших детей тоже. Все эти попытки ввести секспросвет в школах, «бизнес-игры» для подъёма интереса к деньгам... На этой войне убивают души русских людей, пытаясь превратить их в интересующихся лишь деньгами подонков, в «иванов, родства не помнящих», не видящих криминала в том, чтобы смачно плюнуть на память наших защитников и невинно убиенных. «Это просто у него такая точка зрения!». А наши школы пытаются превратить в комбинаты по производству таких вот точек зрения, говоря проще, в школы равнодушия к родной земле.

Воспитание должно вернуться в школы, которые должны формировать достойных граждан Отечества. А бумаги — уйти. Пусть ими чиновники занимаются.
Tags: патриотизм, происшествия, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment