
Мы наблюдаем самое начало процесса. Европа становится местом, где опасно жить.
Да, не вся пока. Пока речь идёт о её сердцевине, о самых-самых что ни на есть европейских государствах: Франции, Бельгии, Германии. Но, нестабильность, как раковая опухоль, будет постепенно распространяться и дальше, в доселе спокойные страны.
За последние семь дней (19-25 июля 2016) в Германии произощло аж 4 террористических акта:
- беженец из Афганистана напал с топором на пассажиров поезда в Баварии
- Стрельба в торговом центре в Мюнхене
- В Баден-Вюртемберге беженец с мачете зарубил человека и ранил ещё двоих
- В одном из ресторанов города Ансбах, что в Баварии, террорист взорвал бомбу.
Европа приговорена в закланию правящей англосаксонкой элитой. По их планам Европа должна умереть, чтобы они могли жировать и дальше.
Из истории мы знаем, какие чудовищной силы войны периодически устраивала Европа внутри себя: Столетняя война (да, по сути несколько войн друг за другом и параллельно, но воевать больше 100 лет...!), Тридцатилетняя война, почти обезлюдившая ряд областей Германии, две Мировые... Национализм, доводивший народы до крайнего ожесточения и приводивший к массовым неописуемым зверствам. Для преодоления всего этого негатива в массы был в своё время брошен фальшивый лозунг "толерантности", но как и всякая фальшивка, он показал свою полную несостоятельность. Этим воспользовались, чтобы искуственно направить в Европу потоки людей из разрушенных Западной же цивилизацией стран. В том, что потоки беженцев в Европу создавались искусственно, и что главной целью была Германия - политический и экономический центр Евросоюза - сомнений нет.
Неважно, какой будет исход противостояния "европейцы-мигранты". Или победят пришлые народы, или же до конца не угасшее европейское национальное самосознание найдёт в себе силы победить привычным для него методом крайнего национализма с присущей ему жестокостью и непримиримостью к любым "понаехавшим" - Европа уже не будет той, что была 30 лет назад.
Не окажутся ли те, кто уехал в 90-х годах из разрушаемой либералами России на сытные европейские хлеба, ехидно посмеиваясь над своей родиной и оставшимися там, в конечном итоге такими вот понаехавшими? А как европейский обыватель может их гнать, особенно при угрозе своему карману, мы хорошо знаем.
Мы наблюдаем самое начало процесса. Европа возращается к традиционному для неё в течение столетий порядку вещей. Она начинает вновь становиться местом, где страшно жить.