29.09.2020 РИА Новости |
Верховный суд Карелии приговорил историка Дмитриева к 13 годам колонии Верховный суд Карелии ужесточил приговор главе местного правозащитного центра "Мемориал" Юрию Дмитриеву по делу о педофилии, увеличив его срок в колонии строгого режима почти на 10 лет, сообщил журналистам адвокат потерпевшей стороны Игорь Перов. "Объем наказания изменен с 3,5 года на 13 лет лишения свободы с пребыванием в колонии строгого режима", — сказал юрист... В июле Дмитриева признали виновным в сексуальном насилии над приемной дочерью и приговорили к 3,5 года колонии строгого режима. [ Текст полностью... ] |
Да, я считаю, что уголовное наказание за сексуальное глумление над детьми должно быть предельно жёстким: настолько, что человек, чувствующий в себе такую болезненную страсть, сам бы заранее обращался к врачу-психиатру за помощью. Всё-таки в медицинском учреждении лечат, и условия лучше тюремных. Но в здесь речь пойдёт не об этом, а о том что любители советского строя уже ожидаемо начинают петь песню на тему «все антисоветчики — педофилы». Ведь приговорённый историк Дмитриев известен своими экспедициями по местам массовых большевистских расправ. В частности, им был открыто расстрельное место Сандармох в Карелии — одно из крупнейших такого рода.
Мы имеем две взгляда на этот вопрос, две гнилые крайности: либеральные ресурсы привычно врут о том, что историка Юрия Дмитриева преследуют за его исследования, а граждане просоветских убеждений не меньше врут о том, что у всех антисоветчиков есть такие скелеты в шкафу — получается, нужно начинать в отношении их следствие и непременно что-то найдётся.
Точка зрения любителей советского строя сводится к следующему: массовых репрессий в СССР не было, потому что сейчас есть подонки, которые занимаются этим вопросом. Точка зрения, основанная лишь на эмоциях, уводящих прочь от сути дела. Представьте себе, что некий гражданин Ю нашёл тело жестоко убитого человека. Он побежал в полицию, было проведено следствие, убийца был найден, начался суд. Но вдруг выяснилось, что этот гражданин Ю питает нездоровое пристрастие к малолетним девочкам, совершал на этой почве преступления и возможно даже, что в тот день он выходил именно на свой мерзкий промысел. И тогда защита подозреваемого начинает утверждать, что найденное тело нужно исключить из доказательной базы на том основании, что его нашёл презренный мерзавец-педофил, и оправдать подозреваемого.
То, что исследованием мрачных страниц нашей истории занимаются недостойные люди, а также лица и организации, находящихся на содержании враждебных России сил, это упрёк нам. Упрёк в том, что этим не занимаются люди, любящие Россию. Заметьте, именно Россию в её исторической целостности, а не лишь советский строй или (упаси, Господи!) 90-е. Советские страницы нашей истории пока ещё нуждаются в своих исследователях, чистых, честных, бескорыстных и профессиональных. Наша история великая, и наш народ оставался таковым и в своих страданиях. Нельзя позволять недостойным устам касаться высокого и важного. Ибо это неизменно принижает высокое и профанирует важное.