И вот назрел новый кризис. Точнее, он назрел ещё в 1980-е, но поражение СССР в «холодной войне» и увеличение кормовой базы стран Запада отсрочило его. Все запасы, полученные в 1990-е от разграбления стран бывшего соцлагеря, уже проедены западным обществом потребления. Но сейчас начинать новую мировую войну крайне опасно. Ситуация нынешнего века отличается от ситуации первой половины 20-го в том, что существует оружие, способное в любой точке земного шара достать высшее руководство противника, его главные центры формирования идеологии и принятия решений. А собственная гибель в термоядерном огне в планы западных элит не входит. Так что вполне возможно, что Россия, продемонстрировав впечатляющие успехи в создании новых гиперзвуковых и подводных средств доставки ядерных боезарядов, тем самым предотвратила Третью Мировую войну. И оставив страны Запада лицом к лицу с их собственными нарастающими экономическими проблемами.
Поэтому финансовые элиты Запада для организации мирового кризиса вполне могли задумать применение бактериологического оружия во всемирных масштабах, профинансировав разработку вируса covid-19.
У такого предположения имеется ряд следствий. Раз пандемия, по замыслу её создателей, должна решать те же вопросы, для которых в 20-м веке они использовали большую войну, то они ожидают и схожие итоги. Во-первых, мир после пандемии станет другим, какие-то страны ослабнут больше, какие-то меньше. Наименее ослабленные страны получат преимущество. Во-вторых, преимущество получат те страны, которые раньше других свернут угнетающие экономическую жизнь карантинные меры. Если, естественно, не сделают это чересчур рано, ибо коллективный иммунитет против covid-19 ещё не сформировался, и некоторые эпидемиологи предрекают очередную волну заболеваемости. Всё это, естественно, с поправкой на крайнюю неизбирательность бактериологического оружия, которое вполне может бить и по своим создателям.