Суть постиндустриального общества в массовой смене идеалов и приоритетов. Идеалы производства как служения меняются на идеалы распределения и потребления. Ведь можно даже самому ошибочно считать потребительство высшей ценностью, но при этом по-своему служить людям, производя необходимые для них вещи, не заламывая неоправданно большой цены. Идеалом становится не производство качественных товаров и продуктов питания, а перекладывание денег из кармана в карман с процентами под вывеской «услуги». Суть постиндустриального общества в повсеместном утверждении принципа: «я ничего не произвожу, но у меня всё должно быть и для меня всё должно делаться, а кто над всем этим работает, мне не важно».
Предпосылки возникновения постиндустриального общества появились давно, когда человек стал мечтать о мире, где всю работу за него делали бы машины. А сам человек бы без конца предавался мечтаниям и иным приятным занятиям. И многие в наше время пытаются приблизить наступление такого времени. Проблема в том, что такое желание в случае своего исполнения породит самый настоящий ад на Земле. Лишённый обязанностей человек способен саморазвращаться вплоть до полного уничтожения самого себя и окружающих. Недаром первой Божественной заповедью падшему человеку была заповедь о труде: «проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят» (Быт 3:17). Если бы падшие Адам с Евой оставался бы в Раю «на всём готовом», то не было бы совершенно никакой надежды на блаженную вечную жизнь ни для одного человека. Современный же человек желает поставить себя на место падшего Адама, желающего пребывать в раю во веки.
Именно поэтому Запад погибает сейчас, что хорошо видно даже по соотношению рождаемости и смертности. Эта же тля затронула и нас, причём вырождение происходит именно в наиболее вестернизированной части общества. Общество, которое преобладающим идеалом порождает и сочетает в себе, условно говоря, монахов, воинов, учёных и инженеров, в долгосрочной перспективе сильнее общества, которое из-за скверных идеалов порождает преимущественно крикливых блогеров, юристов и торговцев.
Постиндустриальное общество Запада можно сравнивать со временами упадка Римской Империи, когда повсеместно идеал воина-победителя, слуги отечества, учёного, живущего ради блага людей сменился на идеал богатой блудницы и потребителя «хлеба и зрелищ». Запад неторопливо и плавно, но последовательно и неотступно самоуничтожается, отравляя тот источник, что некогда производил и питал его. Сначала Запад извратил ложнымии измышлениями и уничтожил у себя христианство, а теперь под разными предлогами начинает сворачивать собственную промышленность. Хозяйственную жизнь Запада питала большая численность населения — сейчас численность коренного населения снижается как из-за выбора потребительства в качестве жизненной цели, так и из-за повсеместной пропаганды разнообразных извращений как нормы жизни.
Новые варвары уже пришли на его территорию.
Запад убили не его технологии, а его мировоззренческие идеи. Поэтому мы, перенимая западные технологии, нисколько не должны перенимать его идей устроения государства и власти. Это всё слишком индивидуальные по отношению к народу и цивилизации вещи, чтобы дать добрые плоды за пределами почвы, на которой они исторически выросли.