Советские войска пересекают границу Польши, 1939г. |
С моей точки зрения, нет. Советские войска занимали территорию уже не существующего государства. Польское правительство трусливо бежало из страны, бросив свой народ, свою отчаянно обороняющуюся в окружении немецких войск столицу и свою из последних сил сражающуюся армию на произвол судьбы. Косвенным подтверждением такой точки зрения является практически повсеместное отсутствие какого-либо серьёзного и организованного сопротивления продвижению Красной Армии со стороны местных польских гарнизонов и сил правопорядка.
В ноте, вручённой утром 17 сентября 1939 года в Москве послу Польши, говорилось:
«Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины.»
Итак, наши войска заняли территорию, на которой де-факто уже исчезла государственная власть. Заняли пустую (не в буквальном, а в политическом смысле) территорию. И воссоединили с нашей страной территории западных Украины и Белоруссии, восстанавливая то, что было утрачено в годы лихолетья Гражданской войны. Поэтому вот он, возможный сценарий будущего воссоединения земель Малороссии с Россией! Это, конечно, никакое не предсказание, а просто одна из предполагаемых возможностей.
Естественная деградация искусственного «украинского государства» неизбежна по мере ослабления желания его главного спонсора — правящих элит Соединённых Штатов Америки — поддерживать его. Для них Украина — это актив, в который они некогда вложились, вкладываются до сих пор и пытаются извлечь из него максимум пользы для себя в экономической и других областях. Но когда-нибудь наступает ситуация, когда обветшавший и отработавший актив менее затратно выбросить, чем поддерживать. Такая ситуация может наступить и раньше самых оптимистичных прогнозов: нарастают организованные попытки дедолларизации по всему миру, в результате которых Соединённые Штаты в конце-концов начнут жить лишь «на свои», оставшись один на один со своими непомерными долгами. Прекратится укрогосударство — прекратится и идеология украинства, которая может существовать лишь в условиях внешней поддержки. Прекратится, потому что противоестественна и разрушительна, преуспевшая лишь в одном: делать подонков из русских людей. И тогда мы просто займём наши юго-западные земли, избавленные от враждебной власти. И Киев — мать городов русских и город-герой — встретит нас радостным колокольным звоном своих церквей. Вот только Галичину нам не надо. Пусть сами строят своё государство, если смогут, конечно. Потому что это действительно не наш народ и не наша земля. А вот почему так — это, как говорится, уже совсем другая история.