Киселёв – об учительницах в купальниках: что в этом плохого?![]() По Рунету гуляет флешмоб под хештегом "Учителя — тоже люди". Это массовая женская фотосессия в купальниках как акция в поддержку учительницы из Барнаула Татьяны Кувшинниковой, которая была вынуждена уволиться из школы после того, как разместила на своей странице "ВКонтакте" пару снимков. Первый — в купальнике и с медалями за хорошие показатели в моржевании. [Текст полностью...] |
Уместность и приличность фотографии во многом определяется целью её размещения. Так, фотография женского тела на каком-нибудь похабном сайте — это одно, а пусть даже и в чём-то схожая фотография в материалах по медицине, по искусству или по художественной гимнастике — это другое. Были ли непристойными фотографии Татьяны Кувшинниковой в купальном костюме? С этой точки зрения — нет, ибо легкоодетость здесь не была самоцелью. А вот про несмышлёных продолжателей-подражателей такого уже не скажешь. Да и само название «Учителя — тоже люди» странное донельзя. Типичная подмена понятий. Разве фотография в купальнике является подтверждением человечности?
Те, кто обрушились на учительницу в спортивном костюме со спортивными же медалями — недалёкого ума люди. Не там они растление ищут, совсем не там. Но тот, кто придумал этот т.н. «флэшмоб», предлагая всем школьным учительницам выставлять на всеобщее обозрение свои фотографии в купальниках — начал опасное и недоброе дело. А те, кто повелись на это и стали такие фотографии активно демонстрировать, и вдобавок подавать заявления об уходе из школы — просто глупцы.
Они что, ради демонстрации себя в школе работают? И при отсутствии возможности фотографироваться в слегка одетом виде работа в школе теряет для них всякий смысл? Если учитель всерьёз так считает, то, боюсь, он где-то ошибся с выбором своего призвания.
Учитель должен быть выше своего ученика не только в знании своего предмета, но и в личностном плане. Школа должна воспитывать достойных граждан нашего Отечества, людей, ощущающих историческую преемственность от предыдущих поколений и готовых своими делами продолжать нашу историю дальше, восполняя нехватку времени занятых работой родителей. Именно поэтому учитель, являясь образцом взрослого человека для школьника, не должен вести себя сам как неразумный школьник. Школьник, видя взрослое отношение учителя ко всему, будет в душе стремиться возрасти сам. А учитель должен помогать ему расти, а не падать сам до его уровня.