
Майдан-технологии — это способ оказывать давление на государственную власть через организацию волнений и беспорядков, замаскированных под стихийные народные выступления. Конечной целью чаще всего является незаконная смена власти или, реже, существенные уступки со стороны неё. Никто не ожидал, что майдан-технологии начнут применяться в самом сердце Западной Европы — в Париже. Вроде все уже свыклись с мыслью, что это может быть направлено лишь против незападных стран: против нас, против Украины, против Китая... И вдруг — в Париже.
Хотя ведь было уже подобное в современной истории Франции! Речь, естественно, о смещении Шарля де Голля в 1968 году. Что-то не верится в стихийность тех студенческих беспорядков, с которых всё тогда началось.
Майдан-технологии широко использует англо-саксонские элиты, в дьявольски-хитрых умах которой эти планы в 19-м веке вызрели в конкретный план действий. Выходит, они используют их не только против своих врагов, но и для контроля над поведением своих вассалов. Чем Макрон мог не угодить тем силам, что его поставили не так давно на пост главы Французской Республики? Да много чем. И идеями общеевропейской армии, и идеями европейского аналога системы SWIFT... Вот и показывают ему, чтоб знал своё место и понял как следует, что та рука, которая привела его во власть, может и низвергнуть.
Майдан — это организация: подвозка свежих сил там, где требуется, подвозка воды и питания и пр., словом, серьёзная логистика. Поэтому на организацию майдана требуется время, в течении которого создаются необходимые бизнес-структуры и привлекаются люди. Когда структура создана, они может долго находиться в спящем состоянии и по сигналу начать действовать. Это скорее всего означает, что такие структуры сейчас созданы во всех более-менее значимых странах. Ведь если майдан-структура была предварительно создана во Франции (и сейчас её просто активировали), то легко предположить, что в других странах такие тоже есть, играя роль ножа, постоянно приставленного к горлу власти.
Майдан всегда использует имеющиеся в наличии социальные проблемы и имеющуюся из-за этого разобщенность народа. Решить он их, правда, не способен, а способен лишь усугубить, но решение проблем и не является подлинной целью. Тем странам, где такой разобщенности нет (например, страна одноконфессиональная и народ, и власть крепко связаны одной верой), майдан-технологии не страшны. А где разобщённость есть, там майдан бьёт по этим слабым местам, пытаясь углублять противоречия и усиливать разделение людей, добиваясь, чтобы всё здание государственной власти рухнуло. Так погибла Россия в начале 1917-го года, когда для падения власти оказалось достаточно искусственно вызванных беспорядков в столице.
P.S.
Что-то не слышу либеральных криков «Фрашка фсё! паравалить!». Наверно потому, что либералы там свои, правильные, переживают случившееся вместе со своим народом. В отличие от России, где либералы — это совершенно чуждое нашим народам беспочвенное племя.
P.P.S.
Страшно неприятно было читать в ЖЖ-топе (а он в большинстве случаев русофобский) вновь появившуюся там варламовщину под названием «Вы что, хотите, чтобы было как в Париже?», где идёт по сути восхваление таких майдан-методов давления на власть: мол, у нас народ терпит, а в Европе народ свободолюбивый, он быстро ставит власть на место. Мысль настолько дикая и глупая, не выдерживающая никакой критики, что ей лишь в ЖЖ-топе и находиться. Эта лживая беспочвенная заметочка, пронизанная матерной бранью (все русофобы прямо-таки обожают этот бесовский язык), не стоила бы упоминания, если бы не одна деталь: заметка очень уж по духу напоминает то, что писала наша революционная интеллигентщина в начале 20-го века, используя своё влияние на неокрепшие умы, не отягощённые любовью к Родине. А потом эти люди, будучи одной из причин беспорядков и погромов, одними из первых убегали из охваченной ужасом беззакония страны. Не будем верить ни единому их слову.
