inok_mihail (inok_mihail) wrote,
inok_mihail
inok_mihail

Categories:

Храмоборцы

Ссылки:
Пострадавший от пожара деревянный храм в Тушино не подлежит восстановлению
Поджигатель храма в Тушино оказался «левым» и наркоманом


Таков он был внутри, храм апостола Иоанна Богослова

С болью в сердце воспринял сообщение о поджоге храма апостола Иоанна Богослова в Тушино. Новый деревянный храм сгорел дотла и восстановлению не подлежит. Очень символично и оттого страшно то, что храм во имя апостола любви, как иногда называют Иоанна Богослова, пал жертвой человеческой ненависти.

Так кто они, эти люди — храмоборцы? Хотелось бы обратить внимание на следующие важные моменты:
Во-первых, это организация, работающая по майдан-технологиям. Посмотрите, как профессионально они организовывают акции протеста! Собирая с помощью нескольких активистов в одном месте всевозможных городских сумасшедших и просто буйных, изображают массовое возмущение народа. Что подводит нас к мысли о том, что за деятельностью храмоборцев вполне могут стоять политические силы, целенаправленно раскачивающие ситуацию путём создания атмосферы ненависти и желающие крушения института власти в России.
Во-вторых, как и любая организация, они имеют источники финансирования. В пользу этого, в частности, говорит то, что когда храмоборцами инициировались судебные процессы против строительства храмов, то на стороне противников строительства привлекались очень дорогие адвокаты, нанять которых простому частному лицу довольно-таки проблематично. А также их интернет-активность, но об этом чуть позже.
В-третьих, оголтелая ложь. На примере храма в Тушино видны стазу два её типовых направления: «храм строится на государственные средства» и «будет вырублен весь парк». Посмотрите на фотографию. Какой это был небольшой храм! Разве он может занимать весь парк?

Поэтому совершенно очевиден наиболее действенный (хотя и не такой простой в исполнении) метод борьбы с этими людьми: ищите финансовые потоки. В современном мире организованное зло непременно имеет номер банковского счёта и номер платёжного поручения. Перекрыть финансы такой организации — значит не просто схватить змею за хвост, это значит полностью парализовать её.

Самый большой вопрос, который, к сожалению, остаётся пока без ответа. Кто первые скрипки этих организаций, действующие чужими руками и направляющие главное в их деятельности — финансирование? Это ведь совсем не обязательно люди с перекошенными от злобы лицами. Это могут обеспеченные, холёные, интеллигентные, внешне благообразные люди, ратующие за «чисто научное мировоззрение» против «религиозного мракобесия». Наша история конца 19-го и начала 20-го века ясно показала, что такая стыковка интеллигентского сознания с откровенно уголовным запросто возможна.

Храмоборцы, православные и интернет
Смотрел на телеканале «Спас» передачу, посвящённую этому вопросу, и там одна из её участниц высказала сожаление, что, дескать, мала активность православных людей в соцсетях: «Я создала хэштег #захрам, но из православных пишут мало, а в основном идут сплошняком сообщения злобы от храмоборцев». Это распространённая ошибка молодых людей. Они считают, что интернет — это всё, что все в равной степени сидят в соцсетях. Но это не так. Интернет — это очень неравномерный срез общества. Время православного человека занимает труд, семья и молитва. У него мало времени на соцсети. А у человека, которого финансируют, свободного времени куда больше. Он имеет возможность сидеть в соцсетях, плодя огромное число сообщений. Поэтому мы видим проявлений зла в интернете гораздо больше, чем добра.

Из сказанного, конечно, не следует, что не нужно отстаивать свои христианские убеждения в Сети. Нет, нужно! Вспомните евангельскую притчу о сеятеле: он сеял везде, не только на доброй почве: и у дороги, и на каменистой почве, и в сорняках... Мы сеем, растит же Господь. Нам порой не дано знать, как, когда и прорастёт ли вообще посеянное нами. Просто нужно делать своё дело и не ждать на этом направлении больших видимых результатов.

Для того, чтобы психически неуравновешенный человек поджёг храм, нужно «зарядить» его зарядом злобы. Роль таких вот недобрых конденсаторов запросто могут играть сообщения убеждённых интернет-атеистов. Достаточно почитать огромные шлейфы комментариев к соответствующим материалам у проповедника «грязной немытой России» Варламова или «учёного инквизитора», как он сам себя аббревиатурно-никнеймовски называет (вот засомневался, а не подразумевается ли там дефис?) Панчина. Там и слова ненависти, и одобрение поджигающим.

И напоследок — риторический вопрос.
Если бы в парке строили не православный храм, а мечеть или синагогу, то эти люди также энергично бы протестовали? Думаю, что нет. Против синагоги они протестовать не могут, ибо с клеймом антисемита им закрыта дорога и в Израиль, и вообще на Запад, на который они молятся, который для них по сути является богом (а точнее, идолом). Против мечети — страшно! Последователи ислама известны своей пассионарностью. И поэтому убеждения главных храмоборцев гроша выеденного не стоят, коли они не готовы за них пострадать. Да там и убеждений-то никаких особых нет. Есть просто ненависть к России, к Православию и жажда наживы.
Tags: #захрам, воинствующий атеизм, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments